+7 (921) 419-14-88
TOP400-230@yandex.com
 
+7 (921) 419-14-88
TOP400-230@yandex.com
TOP
Гарантия
Гарантийные условия на электрощиты, собранные в нашей мастерской:
1
TOP гарантирует надежность и высокое качество каждого собранного электрощита.
Мы используем исключительно оригинальные комплектующие, соответствующие требованиям ГОСТ и другим действующим нормативам. Все элементы закупаются у проверенных, официальных поставщиков и производятся ведущими мировыми брендами в сфере электротехники.
Наша философия — не экономить на безопасности. Поэтому каждый электрощит — это результат тщательного отбора компонентов, профессионального монтажа и строгого контроля качества.
2
Гарантия на электрощиты TOP
Мы предоставляем официальную гарантию на нашу продукцию:
  • 1 год — на все комплектующие, при условии их поставки с нашей стороны
  • 2 года — на работы по сборке и подключению электрощитов
Однако на этом наша поддержка не заканчивается. Даже через 5–10 лет вы можете обратиться к нам — мы быстро найдём ваш заказ, предоставим консультацию и поможем с модернизацией или сервисом.
Мы стремимся к тому, чтобы необходимость в гарантийном обращении у вас не возникала вовсе — потому что с самого начала делаем всё правильно.
Важно: гарантийный срок начинает действовать с момента ввода электрощита в эксплуатацию, но не более 12 месяцев с даты отгрузки. Гарантия сохраняется при условии соблюдения всех норм хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации.
3
Порядок обращения по гарантии
Если в процессе эксплуатации электрощита вы обнаружили дефекты, подпадающие под гарантию, выполните следующие действия:
  1. Зафиксируйте проблему — сделайте фото или видео с явным отображением неисправности или повреждения в электрощите.
  2. Сфотографируйте паспортную табличку — снимите бирку, расположенную внутри щита, с видимым штрих-кодом или серийным номером.
  3. Свяжитесь с нами — отправьте материалы и краткое описание ситуации в любом удобном мессенджере или на почту: info@top-service.ru
Наша команда оперативно рассмотрит обращение и предложит оптимальное решение.
4
В течение 5 рабочих дней с момента получения от вас информации о неисправности электрощита, мы:
  • Организуем выезд специалиста для проведения гарантийного ремонта на объект (для СПб и лен. обл.);
  • либо оперативно устраним проблему дистанционно, если позволяет формат обращения.
Мы стремимся обеспечить максимально быстрое и удобное решение любых гарантийных вопросов.
5
Окончание всех гарантийных работ оформляется Актом сдачи-приемки, который подтверждает факт устранения недостатков и приемку выполненных работ Заказчиком.
6
Срок гарантии продлевается на период, затраченный на устранение выявленного дефекта, начиная с момента подачи уведомления о неисправности и до полного завершения ремонтных работ.
7
Гарантийные обязательства TOP не действуют в следующих случаях:
  • нарушение условий транспортировки электрощита;
  • несоблюдение требований по хранению;
  • эксплуатация без проведения пуско-наладочных работ;
  • отсутствие или утрата технической документации на оборудование и комплектующие;
  • повреждение или отсутствие заводских/монтажных пломб;
  • нарушение инструкций по эксплуатации;
  • самостоятельная или несанкционированная модернизация электрощита;
  • грубые ошибки при настройке оборудования или выборе алгоритма его работы;
  • использование комплектующих, предоставленных заказчиком;
  • установка компонентов, не имеющих официального представительства в РФ.
Мы используем cookies для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies.
OK
Made on
Tilda